omega_giperon (omega_hyperon) wrote,
omega_giperon
omega_hyperon

Categories:

Главный вопрос к КК "Орел"

После просмотра кратких информационных материалов РКК "Энергия" по КК "Орел", представленных на международной выставке "Армия-2020",


у меня, уже постфактум (да, я тормоз), возник один простой вопрос. А именно, почему версии КК для полетов на МКС и для полетов к Луне - отличаются по своей массе? Присмотритесь внимательно к этим цифрам:

Орбитальная масса и там, и там - 22 тонны. И эта масса сразу исключает какое-либо средство выведения, кроме "Ангары-А5" и ее модификаций, либо каких-нибудь перспективных тяжелых РН. "Союз-5" со своей ПН на НОО сразу оказывается не у дел. Да и схема с многопуском на "Ангаре-А5В" уже не проходит. Маловато будет. Отличается только масса доставляемого и возвращаемого груза - 500 кг для полетов к МКС и 100 кг для полетов к Луне и время нахождения в составе ОС. Какие же там расходные материалы тогда упрятаны в версии для НОО, что корабль такой тяжелый выходит? Ведь речь не идет ни о дополнительном отсеке для грузов, ни о дополнительном топливе для орбитальной станции. Хотя возможно вся суть именно в этом - корабль доставляет топливо для дозаправки орбитальной станции. Но думаю, об этом стоит писать даже в материалах для широкой публики.
Tags: Ангара-А5, МКС, РКК Энергия, Размышления, Роскосмос, будущее, в порядке бреда, вшивый о бане, злая Луна, информация к размышлению, капитан очевидность, космос, мелкие придирки, мысли в слух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments